17:42 

Хочет власти...Мечтать не вредно...
Сезонное обострение
автор: mizar
фандом: блич
пейринг: Гримм/Уль, Уль/Гримм
жанр: стеб
рейтинг: R
предупреждение: много мата
статус: завершен
дисклеймер: ну и не надо! не очень и хотелось! *брешет - хотелось*
размещение: ы-ы-ы))) см. предупреждение! все еще хотите?)))
примечание: *автор в депре... пристрелите, ибо гоню* Если у кого-то в реале и присутствует "обострение" чего-либо, то это у афтара... адназначна...



Сезонное обострение

Нарушение причинно-следственных связей.

Хер его знает, на кого Ками, мать его, сама, дрочил, когда создавал Шиффера, но вышло – ебать и плакать! Это ж о чем думать надо было, чтобы по-бабски смазливую рожу наградить глазами василиска, это ж каким местом надо было думать, чтобы сделать отмороженной машиной для убийства тело с точеной фигуркой, такое, блядь, хрупкое, такое изящное, словно для того, чтоб его трахали и трахали задуманное?!
Ага! Разбежались!
Кукла эта фарфоровая, даром, что ручки белые в кармашках держит все время, любого двумя пальцами размажет, бровью не поведет. А от одного застывшего взгляда змеиных глаз не то, что стояк, сука, падает – иней на коже выпадает!
Да только вот, хоть удавись, хоть лбом об стену бейся – отворачивается это недоразумение, ага, идет, значит, так по-своему, по-змеиному: не по полу, а над полом, и не идет оно, блядь, а скользит, тварь помороженная, а иней-то истаял уже весь, а стояк-то снова такой, что хоть догоняй и…
Ага, блядь! Разбежались!
Ками-сама, что там с вылазкой на грунт?


Обострение

- Ты, стонать, блядь, будешь или нет?! – рыкнул Джагерджек, замахиваясь.
Ударил наотмашь, в кровь, обдирая костяшки пальцев о зазубренный край маски.
Ответная подача сломала бы челюсть кому поизнеженнее. Секста только облизнулся по-кошачьи, скалясь.
Понял. Нежничать, сука – «нерационально» (умный, блядь, «рациональный» до мозга костей!), руки распускать – отдача замучает.
Ну, хоть бы один стон! Уж чего-чего, а невозмутимого гонору в нем сейчас точно не будет. Хотя, насрать. Молчи. Кукла ты ебаная.
Он довольно заурчал.
Ага, ебаная. Уже – да!
И сильнее толкнулся между бледных, худых бедер.
Оказалось, мерцающие в темноте бледной зеленью глаза неплохо прячут вгоняющий в ступор лед под тонкими веками. Оказалось, неизменно сжатые в серую полоску губы охотно размыкаются в почти болезненных поцелуях. Оказалось, мраморная кожа на самом деле теплая и нежная, как у ребенка…
А еще, оказалось, что сука эта! Королева, блядь, Снежная! (хуй его знает, кто такая эта самая Королева, но раз отпущенный Ичимару эпитет запомнился, просто-таки прикипел намертво) Дает да-алеко-о-о не в первый раз! И дает, хоть ты удавись, хоть порви себе горло, в котором хер его знает с какого перепугу заклокотало от ярости, дает просто роскошно…
Лучше любой бляди. И каким только хером угадывает, когда приподнять бедра, когда пройтись ногтями по спине, чтобы аж выгнуло навстречу, чтобы озноб вдоль позвоночника, а когда, гибко вывернувшись в руках, одним движением языка по самому краю Дыры заставить кончить, и тут же, не позволяя остановиться ни на миг – продолжить.
Су-у-ука! И кто кого тут трахает уже хер поймешь!
Если бы еще удалось хоть один звук вырвать из судорожно сжавшейся под зубами глотки…


Кризис
Наверное, все-таки не надо было его кусать за шею.
Бля! Ну, не удержался! А кто бы удержался?!
И вообще, вся эта затея с миссией на грунт была чистейшей воды сезонным обострением тщательно взращиваемых в подсознании внутренних противоречий. Это, бля, не он сказал, он бы такое и в горячечном бреду не придумал. Это Заэль «диагноз» вынес, пока шкуру штопал. Еще один «умный».
Все, блядь, кругом такие умные, прям, послать некого!
А противоречия есть, ага. Одно, как минимум – хуй проссышь, почему выебать Кватру хочется так же сильно, как и переебать. Чтоб уже не поднялся. Вожделенный результат равноприменим к обоим желаниям.
Ну, да – весна на грунте, «сезонное», бля, «обострение»!
Оказалось, воспользоваться двойным смыслом приказа Айзена «действовать сообща и не вступать в противоречия», чтобы добраться до подтянутой Шифферовской задницы, было, ой, какой хреновой идеей. Оказалось, быть снизу не столько больно (местами, чего греха таить, даже куда как охренительнее, чем сверху), сколько унизительно.
А самое неприятное, да чего там, «неприятное»! Хуевое! Так вот, самое хуевое, что закончилась эта ебаная весна давным давно, а «обострение» никуда не делось.
Гранц, сука заумная, так и определил – «хронический случай».

@настроение: Клёвое!!!!

@темы: фанфик

URL
Комментарии
2011-02-09 в 20:44 

За что так с Улькой. Гримм мог бы и порамонтичней вести себя с ним ТТ_ТТ

URL
   

Намеки на эмоции Quatro Espada

главная